ЗаключениеМатериалы / Понимающий метод философии как метод познания другого / ЗаключениеСтраница 2
[22] Дильтей В. Введение в науки о духе. С. 274
[23] Дильтей В. Введение в науки о духе. С. 274.
[24] Дильтей В. Введение в науки о духе. С. 313.
[25] Дильтей В. Введение в науки о духе. С.313.
[26] Ясперс К. Философская автобиография // Западная философия: итоги тысячелетия. Екатеринбург, "Деловая книга", Бишкек, "Одиссей", 1997. C. 33.
[27]. Ясперс К. Философская автобиография // Западная философия: итоги тысячелетия. Екатеринбург, "Деловая книга", Бишкек, "Одиссей", 1997. C. 49.
[28] Ясперс К. Смысл и назначение истории. С. 425
[29] Ясперс К.
Смысл и назначение истории. С. 427.[30] Ясперс К. Смысл и назначение истории. C. 442.
[31] Дильтей В. "Понимающая психология". /Хрестоматия по истории психологии под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. — М., 1980, C. 278.
[32] Сандлер Дж., Дэр К., Хелдер А. Пациент и психоаналитик. Воронеж. 1993, C. 21.
Смотрите также
Глобальные проблемы современности
Под
глобальными проблемами человечества понимается комплекс острейших социоприродных
противоречий, затрагивающих мир в целом, а вместе с ним и отдельные регионы и
страны. Глобальные проблем ...
Наука в контексте культуры
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте,
До сущности протекших дней,
До их причины.
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Все время схват ...
Духовно экзистенциальное и духовно культурное время и пространство
Человеческая
личность существует в особом духовно-экзистенциальном (или биографическом)
времени — времени ее уникальных поступков и внутренних размышлений, общения с
другими людьми и творче ...